Air Gear

Объявление

Katekyo Hitman Reborn!
Администрация: Изображение Полезные ссылки:

Администраторы:
Lambo-san

Superbia Squalo
???
Модераторы:
???
???



Правила
Сюжет
Пример анкеты
Список персонажей
Реклама
Срочно требуются:

Савада Тсунаёши,

Ямомото Такеши и другие из Вонголы.

Так же нужны семьи Мильфиоре и Варии.


Дорогие гости, просьба не проходить мимо и регистрироваться ^^ Принимаются неканоны!

Добро пожаловать на наш форум! Дорогие Гости!Не проходите мимо и регистрируйтесь!Мы Клянёмся-ВЫ не пожалеете!Именно ТУТ Вам будет ОЧЕНЬ весело! В игре: yaoi/yuri/hentai (NC-17)
Погода:
Что в игре?)
К сожалению, пока что ничего не происходит(
Реклама:

20.03.20?? 15:00-18:00
До заката ещё далеко. Тёплый ветер и много сакуры)

Под Ником: Реклама
Пароль: 111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Air Gear » Infoрмация » О Битвах


О Битвах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.В каждом разделе создана тема "правило создания тем в данном разделе".
2.Все темы которые будут созданы не по шаблону будут удалены.

<<!INFO PARTS WAR!>>

F-класс - "Спринт" - обычная гонка на скорость,
E-класс - "Препятствия" - прыжки через различные объекты или строения,
D-класс - "Куб" - поединки один на один между членами команд в изолированых зонах,
С-класс - "Высь" - соперникки пытаются сбить друг друга с высокого шеста,
B-класс - "Диск" - тот у кого диск получает очки достигая ворот соперника, который пытается его перехватить,
A-класс - "Шар" - командам из 5 человек нужно забраться на возвышенность и коснуться шара.
<Битвы Команд(Parts War)>
Я прописываю маршрут для командного боя,или обстановку ,в зависимости от Ранга боя.
Нумерация создана для того чтобы сопоставить противников, запомните как вы их поставите так и будет идти битва.
1vs1 ,2vs2,3vs3,и тд.
Бой ведеться начиная с последних номеров.Это значит, что пока схватка.
5vs5 не закончиться 4 vs 4 играть не начнут.
После каждой схватки победитель выводиться ,в первый пост.

Сама Схватка.
1. Лидер
2. Отстающий
3. Игровой мастер
Дальше все в той же последовательности.

Игрок имеет право за один пост
F-класс - "Спринт" - 2 ускорения, 2 - обманных маневра
E-класс - "Препятствия" - 1 ускарение, 1- обманный маневр ,2- создания препятствия
D-класс - "Куб" - 2 удара ,1 -попытку уворот , 1 -ускарение ,1 - обманный маневр
С-класс - "Высь" - 2 ускорения , 1 обманный маневр,1-удар
B-класс - "Диск" - не имею представления как сделать.Пока битвы такого плана не желательны,ибо их исход и весь бой будет решать Администрация.
A-класс - "Шар" -2 ускорения,2 обманных маневра. Будет сделана специальная местность для этого.(при создании темы не нужно писать местность)

Для повышения ранга:
1)Победить команду выше рангом
2)Одержать три победы над командами своего ранга

<Договорные битвы>
В зависимости от цели битвы и локации описываю местность.
Тип заезда : Чаще всего это Спринт (2 ускорения, 2 - обманных маневра) или
Препятствия (1 ускарение, 1- обманный маневр ,2- создания препятствия  ) или же
Высь(2 ускорения , 1 обманный маневр,1 удар).
Сама Битва.
1. Лидер
2. Отстающий
3. Игровой мастер
Дальше все в той же последовательности.

Для повышения собственного ранга :
1)Победить соперника выше своего ранга
2)Победить 3-х соперников своего ранга

<Битвы с Npc>
Тип заезда :Чаще всего это Спринт (2 ускорения, 2 - обманных маневра) или
Препятствия (1 ускарение, 2 - создания препятствия,1 -обманный маневр) или же
Высь(2 ускорения , 2 обманных маневра).
Сама Битва.
1. Игрок 1
2. Игровой мастер
Дальше все в той же последовательности.

Для повышения собственного ранга:
1)Победить  NPC выше рангом
2)Одержать три победы над  NPC своего ранга

Посты в любой битве от каждого игрока должны быть оформлены по типу боя.
Пример:Допустим я веду бой с Мироку, Спринт.
мой пост :
Ускорения :
1.Я усиленно нажал на Ат и попытался обогнать Мироку
2.Перепрыгнув балку я усилил давление на Ат .
Обманные Маневры :
1.Я выставил ногу назад как бы подскальзываясь слегка притормаживая,чтобы вовремя использовать воздушную подушку за Мироку.
2.Я якобы толкнул балку, что поидее должно было отвлечь Мироку и дать мне шанс уехать вперед.

Данное правило о написание поста ,введено дабы не было лишних пререканий со стороны противников.

0

2

Добавлен раздел Event
В данном разделе создание тем разрешено только Администрации.
Правила сохраняються,если что-то новое то они будут прописываться в главной теме.
Спасибо приятноый игры.

0


Вы здесь » Air Gear » Infoрмация » О Битвах